ТРК СЕЙМ: Александр Терновцов о борьбе с нелегальными перевозчиками и развитии сервисов пассажирских перевозок

Курский автовокзал стал партнером одного из крупнейших онлайн-агрегаторов — компании Tutu.ru.Главная цель партнерства — это борьба с «серыми», нелегальными перевозчиками и развитие современных требований по продаже и сервису.

Пассажиры имеют право приобрести онлайн-билеты теперь не только на сайте автовокзала или его мобильном приложении, но и на сайте одной из крупнейших онлайн-платформ по продаже билетов, аудитория которой составляет более 20 млн человек. Переход пассажирских перевозок в сетевое пространство станет важным шагом к цифровизации всего ЦФО.

Всего за несколько дней работы услугами сервиса Tutu.ru уже воспользовались более 150 жителей области. При этом, как отмечают представители автовокзала, этой услугой воспользовались пассажиры по межрегиональным перевозкам, то есть свыше 15 км. Главная цель партнерства — это борьба с «серыми», нелегальными, перевозчиками и развитие современных требований по продаже и сервису. Большое количество нелегальных перевозчиков и недостатки правового регулирования — одна из преград для создания официальной и современной сферы рынка. Автовокзал «Курск» в развитии всегда опирается на современные технологии. По сообщению представителей автовокзала, уже сейчас более 9% от всего количества билетов продается с использованием онлайн-сервисов.

Сергей Николаев, заместитель исполнительного директора сервиса Туту.ру: «Тем самым мы сможем повысить качество и комфорт перевозки, строить новые автовокзалы, реконструировать и реставрировать действующие автостанции. Перевозчики смогут покупать новые транспортные средства, обновлять их, тем самым делать еще более комфортными любые поездки в любую часть страны и, соответственно, по Курску и Курской области».

Александр Терновцов, адвокат: «Это не те, кто был ранее пользователем услуги автовокзала, а новые, которые воспользовались. Поэтому сейчас пассажир получит возможность в одном месте в упрощенном порядке без всяких хлопот приобрести билет».

Компания Tutu.ru работает в России с 2003 года. Ежемесячная аудитория сайта насчитывает 20 млн уникальных пользователей. Сервис входит в десятку самых популярных сайтов в категории «Путешествия».

Александр Юров
ТРК СЕЙМ

Поделиться новостью
На печать...